Стрессовые ситуации влияют на умственные способности детей

К такому выводу специалисты пришли в ходе исследования, в котором они наблюдали за поведением маленьких детей в стрессовых ситуациях.

Ученые решили провести эксперимент, насколько стресс может повлиять на умственное развитие ребенка.

Для этого исследования специалисты взяли 26 детей немного старше одного года. Детей разделили на две группы, первую подвергли стрессовой ситуации, вторую - нет. Малыши из первой группы находились в отдельной комнате с чужими людьми, где им дали игрушки с кнопками, нажав на которые звучала музыка. Спустя какое-то время эти игрушки меняли на поломанные. Дети нажимали на кнопку, но ничего не происходило, и они усердно продолжали нажимать кнопку, не понимая, почему не играет музыка. Дети из второй группы находились рядом со своими родителями, им также дали такие игрушки. Спустя какое-то время игрушки тоже заменили, но дети, понажимав кнопку несколько раз и поняв, что игрушка не работает, быстро теряли интерес к ней.

В результате проведенного исследования специалисты пришли к выводу, что в стрессовых ситуациях у детей не срабатывает когнитивная гибкость мозга - функция, позволяющая быстро переключаться с одной мысли на другую.

Телеграф
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии