• Главная
  • Как справиться с завалом на работе
Новости компаний
12:00, 20 декабря 2019 г.

Как справиться с завалом на работе

Новости компаний

Характерная особенность окончания года — увеличения объема работы в 2 или 3 раза. Мысль о том, как справиться с горой рутины, вынуждает нервничать. Разумеется, хочется открыть сайт поиска работы nikopol.hh.ua, и найти новое место, убежав от проблем, но можно подойти и с другой стороны. Мы подскажем несколько трюков, как справиться с задачей.

Как справиться с завалом на работе, фото-1

Выработка стратегии

Преодолеть аврал можно без озлобленности и паники. Как сохранить спокойствие и трудоспособность? Если работы много, выработайте стратегию. Вам нужно собраться с мыслями, взяв цветные ручки и бумагу, чтобы записать все задачи и визуально разделить их на срочные и важные дела.

Составление письменного плана — необходимость. Все действия невозможно удерживать в голове.

Легче вести электронную таблицу, но она хуже удовлетворяет ощущение контроля над ситуацией. В бумажную таблицу вы будете чаще заглядывать, листок можно закрепить над столом.

Много планировать так же вредно, как не иметь плана

Оценить собственные силы реально. Если вы их запишете в ежедневник, это не означает, что вы их быстро выполните. Если в прошлом году вы подготовили ежеквартальный отчет за неделю, не рассчитывайте, что в этом году выполните его за пару дней.

Как справиться с завалом на работе, фото-2

Полезные умения

Чтобы успевать выполнять поставленные задачи, необходимо использовать полезные навыки:

  • избегать перфекционизма — работайте хорошо и своевременно, не только нацеливайтесь на результат, но и совершайте конкретные шаги;

  • быть честными — учиться говорить о собственной загруженности. Если вы перегружены или по каким-то причинам не смогли придерживаться графика, скажите об этом;

  • отказ от второстепенного — разделение дел на главные и второстепенные существенно помогает разобраться с авралом. Если у вас есть возможность отказаться от дополнительных домашних дел или помочь кому-то, лучше отказаться;

  • уметь делегировать — даже если лучше вас никто не сможет выполнить работу, если вас постиг кризис, поручите часть работы коллегам или родным. Огромное задание нужно разбить на маленькие задачи и попросить помочь в незначительных вопросах.

Когда на рабочем месте порядок, голова начинает думать по-другому. Метафора о творческом беспорядке остается обычным пустословием. Наведение порядка позволяет быстрее находить нужные документы. 

Работоспособность повышается, если установить режим дня — вредная еда и бессонница отбирают силы. Помните, после бессонной ночи снижается концентрация и ваши когнитивные способности. Питайтесь правильно и спите достаточное количество времени, тогда вы повысите работоспособность и улучшите память.

Как справиться с завалом на работе, фото-3
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...