На сайте контакт-центра и горячей линии губернатора появился мобильный сервис

Современный интерфейс, прост в использовании. Он расчитан на активных и неравнодушных людей.

Ваш подъезд нуждается в ремонте? Состояние дорожного покрытия задерживает движение транспорта? В доме не работает лифт? Вас интересуют льготы для участников АТО? Чтобы все вопросы решались быстро и адресно, Днепропетровская ОГА вместе с волонтерами IT-Рух Днепр, разработала очередной мобильное приложение E-contact, сообщает пресс-служба ОГА.

О преимуществах нового мобильного приложения рассказал руководитель региона Валентин Резниченко.

«ХХI век - время IT-технологий. Это быстро и удобно. Вместе с волонтерами из IT-Рух Днепр мы разработали очередной мобильное приложение E-contact. Оно фиксирует все, что вы хотите изменить. И направляет службам, которые за это отвечают», - подчеркнул губернатор.

Алгоритм действий прост. Сначала с Google Play бесплатно загружаете приложение в мобильный телефон. Регистрируетесь. Фотографируете проблему, добавляете небольшой комментарий и отправляете.

Все заявки сохраняются в аккаунте. Проверить их выполнения можно онлайн. На интерактивной карте программы отображаются все обращения.

Приложение работает в тестовом режиме. Каждый может принять участие в его тестировании. Достаточно лишь перейти по ссылке: https://play.google.com/apps/testing/ua.gov.dp.econtact

Волонтеры из «IT движение Днепр» обещают - вскоре появится iOS версия.

Обратиться к областной власти можно несколькими способами. Позвонить на горячую линию контакт-центр по номеру 0-800-505-600. Еженедельно на нее поступает около 900 звонков. Заявку также можно подать на сайте http://e-contact.dp.gov.ua/. С начала года туда обратилось около 8 тыс. Жителей региона.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии