Тройку самых дорогих брендов в мире вновь возглавила Apple

Капитализация Apple оценивается приблизительно в 170,3 млрд долларов. Рост за год составил 43%.

Компания Apple вновь названа наиболее дорогим брендом в мире, чему поспособствовал вывод на рынок ее смарт-часов, а также смартфона iPhone 6S.

Как сообщает Русская служба Би-Би-Си, список 100 крупнейших брендов ежегодно составляется консалтинговой фирмой Interbrand.

Вторую строчку в списке занимает интернет-гигант Google, сразу за ним идет Coca-Cola.

Капитализация Apple оценивается приблизительно в 170,3 млрд долларов. Рост за год составил 43%.

До 2013 года звание самого дорогого бренда в мире удерживала Coca-Cola, после чего уступила это место Apple.

В этом году в списке доминируют компании, работающие на цифровом рынке: в сотню самых дорогих вышли 13 IT-брендов, включая Facebook, чья стоимость за год выросла на 54%, а также Microsoft и Samsung.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов