• Головна
  • В Днепропетровской области начали предоставлять ещё одну электронную услугу, на этот раз для руководителей бизнеса
10:47, 18 вересня 2015 р.

В Днепропетровской области начали предоставлять ещё одну электронную услугу, на этот раз для руководителей бизнеса

Нововведение позволяет значительно сократить время оформления ряда документов.

Руководители бизнеса тратят часы своей жизни, выстаивая в очередях. И все для того, чтобы подать информацию о конечных бенефициарах или изменить вид экономической деятельности. Процедура ежегодная и обязательная. На Днепропетровщине жизнь этих людей будет легче. Теперь заказать услугу можно в течение 15 минут с помощью проекта iGov.

Скорость подачи документов продемонстрировали на пресс-конференции.

Советник председателя ОГА Дмитрий Дубилет пояснил: «Заходим на https://igov.org.uaЖмем раздел "Внесение изменений в сведения о юридическом лице, котрорые содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц - предпринимателей". Для удобства его можно найти в поиске. Выбираем область. Далее жмем BankID, или электронно-цифровую подпись. Выбираем свой банк. Регистрируемся. Добавляем отсканированное заявление и отправляем. Это все. Ответ поступит на электронный адрес в течение двух дней».
Еще один советник председателя ОГА Юрий Голик отметил, что это удобно не только для предпринимателей, но и для работников центров предоставления админуслуг. Именно здесь раньше принимали документы: «Количество работы не уменьшится. Они по-прежнему будут пересматривать каждую заявку. Но исчезнут очереди под кабинетами, работать будет спокойнее».
Если же человеку удобнее или привычнее подавать информацию лично или по почте, он может это делать. Такое право никто не отменяет. Сейчас программа действует только в Днепропетровске, но вскоре распространится на всю область, сообщила начальник управления информационных технологий и электронного управления ОГА Татьяна Шаповалова.
На Днепропетровщине по инициативе главы области Валентина Резниченко внедрено уже 20 электронных услуг. Это оформление загранпаспорта и субсидий, получения справок о доходах и несудимости, справки из пенсионного фонда, регистрации в МРЭО автомобиля с пробегом и тому подобное. В ближайшей перспективе будет запущен еще 60: регистрация и снятие с регистрации места проживания, получения идентификационного номера в налоговой, регистрация в МРЭО новых автомобилей, получение и изменение прав на управление автомобилем и другие.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...