5 ошибок, которые мы часто совершаем в ресторанах

Вы идете в элегантный ресторан и начинаете есть, не дожидаясь других? А может быть, пользуетесь мобильным телефоном за столом? Будьте аккуратны, потому что это одни из самых распространенных ошибок, которые мы совершаем за столом.

1. Не приправляйте блюдо, пока не попробуете его

Даже если вы знаете, что блюдо окажется недостаточно соленым для вас, вы должны сначала его попробовать. Использование приправ перед дегустацией блюд может обидеть шеф-повара.

2. Помните о соответствующем расположении столовых приборов

 Соответствующее расположение столовых приборов на тарелке может рассказать о том, понравилось вам блюдо или нет.

3. Не забывайте о чаевых

Чаевые – это ничто иное, как похвала сервису. Как правило, если обслуживание вам понравилось, нужно оставить 10% от счета.

4. Не начинайте есть, пока не начнут другие

В хороших ресторанах повара и официанты заботятся о том, чтобы все посетители за одним столом получили свои блюда в одно и то же время. Случается однако, что нужно подождать. Если хотите похвалиться хорошими манерами, не начинайте есть, пока всем не принесут их заказы.

5. Позаботьтесь о чистоте на своем столе

Культурные клиенты не загромождают стол сторонними предметами, которые не связаны с трапезой. Также они не отвечают за столом на телефонные звонки, если за ним не одни, так как это может раздражать их собеседников.

Днепропетровская Панорама
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии