Социальные сети заставляют молодых людей чувствовать себя неудачниками

Исследователи из компании Future Foundation опросили 5000 британцев.

Оказалось, более трети респондентов считали, что не полностью реализовывали свой потенциал. Среди пользователей социальных сетей людей с таким мнением было еще больше (56%). Особенно по этому поводу переживали мужчины, пишут Українські новини со ссылкой на The Daily Mail.

Каждый третий мужчина в возрасте от 25 до 34 лет мечтал о том, чтобы стать похожим на того человека, за которого он себя выдавал в соцсетях. Многим не нравилась собственная внешность, а остальных беспокоила карьера и то, что они недостаточно счастливы или почти ничем не занимаются.

По словам ученых, социальные сети заставляют людей сравнивать себя с другими. Вероятно, эта проблема в ближайшее время не исчезнет. Ведь те любители соцсетей, которые полагают, будто они чем-то хуже своих сверстников, начинают проводить много времени, хвастаясь своими достижениями и вводя в заблуждение других пользователей. В результате возникает порочный круг.

Молодые люди, выросшие с социальными сетями, страдают из-за данной проблемы сильнее тех пользователей, которые старше. Более зрелые пользователи обычно скептически относятся к соцсетям. Опрос показал: почти 63% участников в возрасте от 17 до 33 лет чувствовали себя неудачниками по сравнению с 37% респондентов в возрасте от 55 до 70 лет. Кроме того, своей жизнью были недовольны 55% жителей столицы по сравнению с 47% участников из Уэст-Мидлендс (графства на западе Англии).

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов