Как никопольчане могут вернуть деньги за неиспользованные ж/д билеты

Вариантов существует несколько - в зависимости от способа приобретения билета.

Пассажирам, которые по разным причинам не воспользовались приобретенными проездными документами, Приднепровская железная дорога напоминает, что необходимо сделать для возвращения средств. Вариантов существует несколько - в зависимости от способа приобретения билета.

1. Проездной документ был приобретен за наличные. В этом случае его можно вернуть через вокзальную кассу, занимающейся возвратом средств за неиспользованные проездные документы. Пассажир должен предъявить кассиру оригинал документа, удостоверяющего его личность.

2. Билет оплачивался в кассе с помощью банковской карты. Тогда возврата средств осуществляется в претензионном порядке через управление железной дороги (49600 Днепропетровск, пр. К. Маркса, 108). Пассажир должен обратиться в отдел вокзалов пассажирской службы с соответствующим заявлением, в котором указать фамилию, имя и отчество, место проживания, контактный номер телефона, название банка и номер платежной карточки, а также причину возврата. В течение 30 дней их перечислят на банковскую карточку, которой оплачивался данный билет.

3. Проездные документы были оформлены с помощью сервиса онлайн-бронирования Укрзализныци booking.uz, gov.ua или другие аналогичные электронные системы. В таком случае возвращения осуществляются через сайты, на которых проездные документы были приобретены. Пассажиру необходимо заполнить необходимую онлайн-форму в разделе «Кабинет пользователя». Стоимость неиспользованных билетов перечисляется на счет клиента, с которого оплачивали.

Кроме того, пассажирам следует помнить, что в соответствии с Правилами пассажирских перевозок при возврате неиспользованного по личным причинам проездного документа:
- Более чем за 24 часа до отправления поезда - с пассажира удерживается стоимость сервисных услуг (кроме стоимости чая и постельного белья);
- От 24 до 9:00 до отправления поезда - пассажиру выплачивается полная стоимость билета и 50 процентов стоимости плацкарты;
- Меньше, чем за 9:00 до отправления поезда, но не более чем через 1:00 после его отправления, - выплачивается только стоимость билета, без учета стоимости плацкарты.

В ряде случаев, когда пассажир не может воспользоваться билетом по вине железной дороги (отмена или опоздание более чем на час, указанного в билете поезда и т.п.), ему в полном объеме возвращаются средства, уплаченные при приобретении билета, в том числе за услуги, эт "связанные с резервированием мест. Важный момент: компенсация выдается на основе отметки, проездной билет не использован полностью по вине железной дороги », которую проставляет кассир.

Возмещение стоимости проездных документов не предусмотрено, если:
- Пассажир потерял бланк проездного документа;
- Проездные документы содержат исправления или дополнительные надписи, сделанные лицами, к компетенции которых это не входит (такие билеты считаются недействительными).

Справка:

Полная стоимость проезда в пассажирских поездах отмечается в 5-й строчке проездного документа. Ее составляющие:
- Стоимость билета - часть стоимости проезда, которая компенсирует расходы на содержание и эксплуатацию инфраструктуры железных дорог и электроэнергию (или другой вид энергии), который используется во время следования поезда.
- Стоимость плацкарты - часть стоимости проезда, компенсирующая затраты перевозчика на подготовку вагона в рейс и обслуживание в пути следования.
- Страховой сбор - включается в стоимость проезда в соответствии с Положением об обязательном личном страховании от несчастных случаев на транспорте.
- Комиссионный сбор - средства, уплаченные за услугу, связанную с оформлением, возвратом, переоформлением проездных документов.
- НДС - косвенный многоступенчатый налог, собираемый из каждого акта продажи, начиная с производственного и распределительного циклов и заканчивая продажей потребителю.

Также полная стоимость билета может включать стоимость услуг (заказ постельного белья и чая, бронирование билета и т.д.).

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов