Современные люди оказались выше и умнее своих предков

Эволюционное развитие человечества продолжается.

Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на журнал Nature, пишет УНИАН.

В ходе эволюции и все более частых контактов между ранее изолированными группами люди становятся выше и умнее своих предков, утверждают авторы крупнейшего исследования генетического разнообразия, опубликованного в журнале Nature.

Ученые взяли данные по генам и состоянию здоровья из более чем ста исследований, которые провели в разных регионах планеты. Всего была собрана информация по 350 тысячам индивидов (как городских, так и сельских жителей).

Исследователи отмечали все случаи, когда люди унаследовали от обоих родителей идентичные копии генов (признак родственных отношений между их предками по отцовской и материнской линии). Чем меньше таких копий в геноме человека, тем выше уровень его генетического разнообразия.

Оказалась, что генетическое разнообразие связано с высоким ростом и развитыми интеллектуальными способностями (а также более высоким уровнем образования).

Вопреки ожиданиям ученых, генетическое разнообразие никак не повлияло на артериальное давление и уровень холестерина (считается, что эти факторы повышают риск диабета и заболеваний сердечно-сосудистой системы). Иными словами, родственные связи между предками не влияют на вероятность развития комплексных заболеваний.

"Наше исследование отвечает на вопросы о преимуществах генетического разнообразия, которые впервые поставил Дарвин. Далее мы планируем сосредоточиться на конкретных участках генома, которым оно приносит наибольшую пользу", — отметил соавтор статьи Питер Джоши (Peter Joshi).

Автор
Актуальность
Изложение

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.

Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор