• Головна
  • Субсидия с 1 мая 2015 года: причины, которые препятствуют назначению субсидии в Никополе
16:09, 23 червня 2015 р.

Субсидия с 1 мая 2015 года: причины, которые препятствуют назначению субсидии в Никополе

С 1 мая 2015 года в управлении труда и социальной защиты населения зарегистрировано 9800 заявлений для назначения субсидии.

При упрощенном порядке обращения за жилищной субсидией возникли основные проблемные вопросы при обработке полученных заявлений от граждан и информации, предоставленной предприятиями, поставщиками услуг.

Информацию, необходимую для назначения субсидии, управление труда и социальной защиты населения (далее – Управление) получает самостоятельно, в порядке обмена данными с коммунальными предприятиями, Пенсионным фондом и Фискальной службой.

Размер субсидии может быть рассчитан только после получения информации от предприятий: о количестве зарегистрированных в жилом помещении людей, об обеспечении коммунальными услугами и о стоимости услуг, размерах льгот и других показателях.

При рассмотрении данных, указанных в заявлениях граждан, выявляются несовпадения с информацией, полученной от предприятий.

Заявления и декларации, полученные Управлением от граждан, имеют очень много ошибок и неточностей. Рассмотреть вопрос о назначении субсидии таким семьям невозможно.

Уважаемые никопольчане, внимательно проверяйте, на чью фамилию Вам присылают счета за коммунальные услуги, количество людей, которые зарегистрированы в жилом помещении, вне зависимости от того, есть ли приборы учета или нет.

Остановимся на наиболее частых причинах, из-за которых невозможно принять решение о назначении субсидии:

- в заявлении и декларации не заполнены все необходимые данные и графы, документы заполнены небрежно, много исправлений;

- в полученных декларациях о доходах заявителем не указан период, за который предоставляется доход, размер дохода вносится за один месяц. Новый порядок предусматривает предоставление субсидии на основании задекларированных заявителем данных за весь 2014 год. Если указанные заявителем данные окажутся недостоверными или неполными, то выплата субсидии будет остановлена, а сумма субсидии взыскана в двойном размере;

- количество людей, зарегистрированных в жилом помещении и количество людей, которым начисляются коммунальные услуги во всех предприятиях – разное. Для определения права на назначение субсидии заявителям нужно самостоятельно урегулировать эти несоответствия в жилищно-коммунальных организациях;

- лицевые счета в одном помещении открыты на разных людей и зачастую не на заявителей. Напоминаем, что субсидия предоставляется любому зарегистрированному в жилом помещении человеку, на которого открыты лицевые счета;

- при заполнении заявления и декларации факт отсутствия людей, которые зарегистрированы, но не проживают, не подтверждается документами о пребывании таких людей в другой административно-территориальной единице, работе в других городах и т.д. Напоминаем, что субсидия рассчитывается исходя из количества зарегистрированных в жилом помещении людей, которым начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги. Если в помещении зарегистрировано несколько человек, но не все в нем фактически проживают, то субсидию можно оформить, учитывая доход только тех, кто действительно живет в доме или квартире.

Есть два варианта решения этой проблемы в зависимости от того, есть ли в квартире счетчики на воду, газ и электроэнергию.

Вариант первый: в квартире нет счетчиков.

В таком случае следует написать заявления во все организации, которые предоставляют услуги (в ЖЭК, горгаз, водоканал, КУБ), чтобы снять начисления с человека, который не проживает в квартире. Если на всех зарегистрированных людей начисляется плата за услуги, то должен быть учтен доход всех членов семьи.

Второй вариант: в квартире есть счетчики воды, тепла, газа.

При принятии решений в таких случаях учитывается наличие документов, подтверждающих временное отсутствие лиц из числа зарегистрированных (справка с места работы или учебы в другом городе, справки, подтверждающие пребывание лица в другом месте в связи с лечением, длительным командировкам, отбыванием наказания).

Гражданам, которые получали субсидию в отопительном сезоне 2014/2015 гг., после получения информации о доходах из Фискальной службы, субсидия будет автоматически назначена на 12 месяцев. Уведомления о назначенной субсидии будут доставлены после 25 июня 2015 года. Субсидия рассчитается отдельно на неотопительный и отопительный период.

Если по расчету в неотопительном сезоне права на субсидию нет, то после начала нового отопительного периода будет проводиться расчет субсидии уже с учетом отопления без обращения граждан в Управление.

Если у Вас за прошедший период (период, когда Вы получали субсидию) произошли изменения, которые могут повлиять на получение жилищной субсидии (изменения в составе семьи, перечня получаемых коммунальных услуг, льгот, покупка дорогих товаров или услуг), необходимо обязательно сообщить об этом в управление труда и социальной защиты населения в течение месяца.

Для получения информации о порядке назначения субсидии, принятом решении о назначении субсидии обращайтесь по тел. 5-14-83, 5-00-51, моб. 066-948-31-06 или по адресу ул. Крепака, д. 2 каб. 2,4.

Управление труда и социальной защиты населения

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...