• Головна
  • Как прошел «ревизионный» автопробег из Днепра до Одессы через Никополь — активисты
16:19, 22 червня 2015 р.

Как прошел «ревизионный» автопробег из Днепра до Одессы через Никополь — активисты

На минувшей неделе активисты «Самопомощи» решили проехать из Днепропетровска в Одессу через Кривой Рог и Николаев и вернуться обратно через Никополь, чтобы на собственной подвеске оценить состояние дорог.

Автопробег стартовал 17 июня в 5:00 утра. Сергей Рулев, участник автопробега, отметил, что качество дороги отвратительное.

«Ее состояние можно охарактеризовать единственным дорожным знаком, который соответствует происходящему, это «Дорожные работы». Я до сегодняшнего дня не могу понять, почему в Украине этот знак временный, его нужно ставить сразу на въезде в государство. По его регламенту скорость движения на обозначенном участке дороги должна быть — 5 км/час», — сказал активист.

По пути следования активисты делали фото и видео состояния дорог.

«Чтобы проехать 450 км из Днепропетровска в Одессу нам понадобилось 9,5 часов. Мы двигались десятью машинами и фиксировали те ямы, в которые попадали. Самым плохим участком дороги оказался путь из Кривого Рога в Николаев, из Днепропетровска в Кривой Рог». По словам активистов, были такие участки дороги, которые приходилось объезжать полями. По ходу движения мы встречали машины, которые водители не первый раз ремонтировали прямо на дороге» — говорит руководитель днепропетровской общественной организации «Самопомощь» Артем Хмельников.

А вот какие эмоции у водителя вызвал отрезок дороги «Днепропетровск-Николаев», который считает, что ямочный ремонт не спасет дорогу.

«Всю дорогу я был за рулем, все начиналось в 5:45. Была эйфория от нашего коллективного помешательства. Когда мы ехали до Кривого Рога, мы думали, что это плохой участок. Оказалось, еще нет. Дорогу нужно капитально ремонтировать. Дальше 150-200 км мы ехали со скоростью 7-12км/ч: выезжали на проселочные дороги, ехали по полю. Приехали опустошенными, но воодушевленными. Там, выступая, я сказал, что на отрезке «Днепропетровск-Николаев» ремонтировать больше нечего. Латать нельзя, нужна новая дорога. Это наше твердое убежденное. Возвращаясь обратно, мы проделали такой же участок от Берислава. Ехали со скоростью 9-12 км/час. Тут ездят и рейсовые автобусы, у них после каждого рейса ремонт. Водителям выписывают путевые листы из расчета 500 км в пути. Но водители за рулем делают крюк в 180 км через Мелитополь. Базарчики, которые мы видели по пути, они пустые, транзитного транспорта нет. Ездят только местные и мы, которые решили на своей шкуре почувствовать все прелести короткой дороги», — продолжил активист Юрий Акуленко.

Журналист dnepr.info также на выходных проехался по дорогам в данном направлении, включая Днепропетровскую и Херсонскую область. По мнению пассажиров его авто, поездку по такому «дорожному покрытию» не выдержит не только сам автомобиль, но и самый стойкий вестибулярный аппарат. Яма ямой погоняет, жалуются пассажиры. Водители легковых и крупногабаритных авто вынуждены ехать как черепахи —  и то не особо спасает. Многие стараются объезжать по обочинам, если они есть. По словам пассажиров, единственное хорошее, что есть на маршруте — это поля, усыпанные маками. Мол, хоть отвлечься можно.

«Мы ехали по дороге «Николаев-Херсон», с объездной повернули на Никополь, это самый короткий путь. Есть много маршрутов, по которым можно доехать, мы выбрали этот, чтобы своими глазами увидеть, какая дорога на коротком пути. Приморская дорога качественная, за исключением участка «Берислав-Запорожское шоссе». Согласно Конституции, граждане Украины имеют право на труд и отдых. Если с первым у нас еще хоть как-то нормально, то с реализацией второго права есть проблемы», — сказал Рулев.

С 2011 года введен акцизный налог на бензин.

«У нас одной тонне топлива — 202 евро акциз. Деньги, которые идут на ремонт и строительство дорог. В одной тонне 1300 литров. Мы прикинули, что 8 экипажами мы заплатили 3 100 грн. на дороги. Это чтобы преодолеть участок в тысячу километров. Стоимость асфальтового покрытия толщиной 5 сантиметров — 100 грн. метр квадратный. Первый маршрут, по которому мы ехали, пролегает через Новый Буг и Баштанку, возвращались через Никополь. Водители выбирают не самый короткий путь, чтобы проехать по лучшей дороге. Они выбирают Южную дорогу, выезжают на трассу «Москва-Симферополь», доезжают до Мелитополя, затем по Приморью движутся в сторону Одессы. Получается крюк в 180 км. Через Баштанку и Новый Буг ехать очень плохо, через Никополь лучше. Кривой Рог — это город, в котором большое количество жителей. Из-за аннексии Крыма они ездят теперь на побережье Черного моря в Николаев и Одессу. Конечно, дорогу нужно строить», — резюмировал Рулев.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...