Большинство студентов выбирают вузы по призванию, а не из-за престижа

Только 6% студентов уже сейчас знают, что не будут работать по специальности.

Основным мотивом избрания своего учебного заведения украинские студенты назвали собственное желание, интерес (48%, в 2011 году было 39%), сообщает zn.ua. Значительно меньше (18%) ориентировались на престиж профессии, возможности дальнейшего трудоустройства, свидетельствуют данные опроса фонда "Демократические инициативы".

В то же время уверены, что в будущем будут работать по полученной специальности 46% студентов, среди остальных 34% будут работать по специальности в случае достойной оплаты, а 6% уже сейчас знают, что не будут работать по специальности.

Больше всего верны своему выбора профессии студенты-художники, среди которых 57% собираются работать по специальности. А меньше всего настроены на работу по выбранной профессии студенты технического профиля – 34%, а 41% - в зависимости от будущей зарплаты.

По данным опроса, в 2015 году студенты стали больше надеяться на знания, чем на знакомства и связи.

 Опрос студентов был проведен с 5 по 12 марта 2015 года фондом "Демократические инициативы" имени Илька Кучерива и фирмой "Юкрейниан социолоджи сервис". Всего был опрошен 1001 респондент по национальной выборке вузов Украины, репрезентативной по расположению вуза, форме собственности, курсу обучения. Погрешность выборки не превышает 3,2%. Опрос в Крыму, Донецкой и Луганской областях не проводился.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
3 просмотра в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов