Терминалы украинских банков станут дороже, но будут давать сдачу

В Украине до конца года планируется увеличение стоимости комиссий платежных терминалов. По прогнозам комиссию за услуги платежных терминалов поднимут на 10-20%.

По мнению экспертов, подорожание услуг терминалов состоится на фоне общего подорожания, пишет газета "Вести". Так уже возросла в цене инкассация, аренда мест, и даже бумага, на которой печатаются чеки. Поэтому, если в прошлом году с человека брали от 2% до 3,5% суммы (в зависимости от вида платежа), то в этом уже до 5%. А до конца 2015-го максимальный тариф может подрасти и до 5,3-5,5% от суммы.

Единственное утешение — может улучшиться качество услуг и функциональность платежных терминалов.

"Они могут становиться больше, и вмещать в себя больше оборудования. Такие аппараты уже производятся и устанавливаются в разных странах мира, могут появиться и у нас. Во-первых, они выдают людям сдачу — то, чего сегодня не делают наши аппараты, и пользователям приходится точно подбирать банкноты. Во-вторых, они смогут работать на прием крупных сумм — то есть пачек купюр. Это может заинтересовать малый и средний бизнес, работающий в торговых центрах. Им больше не придется тратиться на инкассацию в конце дня. Кассир магазинчика сможет через такой вот многофункциональный платежный терминал избавиться от налички, и тут же забросить деньги себе на счет", — отметил советник председателя правления Евробанка Василий Невмержицкий.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
19 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов