• В NASA отправляются на поиски инопланетян
08:35, 2 травня 2015 р.

В NASA отправляются на поиски инопланетян

Космическое агентство NASA анонсировало экспедицию, призванную обнаружить инопланетную жизнь.

Уже сейчас готовится специальное подразделение «охотников» на инопланетян - Nexus for Exoplanet System Science. В эту команду войдут ученые и специалисты различных направлений, которые в недалеком будущем отправятся на поиски еще неизведанной жизни.

По данным NASA, существует еще как минимум 50 галактик, где может быть инопланетная жизнь. Именно поисками инопланетян ученые займутся в ближайшие 10 лет.

Данные, полученные в ходе экспедиций, NASA обещает сделать общедоступными.

Ранее в NASA заявили, что в ближайшие 10-20 лет человечество, наконец-то, обнаружит внеземную жизнь.

«Я думаю, мы найдем убедительные признаки жизни за пределами Земли в течение десятилетия. А за 20-30 лет получим четкие доказательства ее существования», - заявила главный научный советник NASA Эллен Стофан, сообщает Space.com.

Ученый также добавил, что на сегодняшний день  NASA  располагает всеми необходимыми инструментами и технологиями для поиска инопланетной жизни и что немаловажно в данной ситуации - ученые знают, как и где ее искать.

Прогнозы Стофана подтвердил также администратор группы по исследовательским миссиям NASA, бывший астронавт Джон Грансфелд. Он уверен, что в Солнечной системе, а также за ее пределами существует иная жизнь и она совсем скоро будет обнаружена.

«Я думаю, что все процессы развиваются в одном направлении в нашей Солнечной системе, будь это ледяной спутник, Марс или планеты соседних звезд», - отметил он.

Как известно, вода является одним из компонентов, который ученые считают необходимым для возникновения жизни. Ранее океаны жидкой воды были найдены под поверхностью спутников Юпитера - Европы и Ганимеда, а также у луны Сатурна - Энцелада. Кроме того, океаном ранее был покрыт и Марс. Ученые также предполагают, что вода в жидком виде может существовать и на многих экзопланетах.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію