• Головна
  • Перейти на удаленку просит своих абонентов «Никопольводоканал»
10:23, 8 квітня 2021 р.

Перейти на удаленку просит своих абонентов «Никопольводоканал»

«Никопольводоканал» просит своих абонентов отказаться от посещения коммунальной службы, в связи со стремительным распространением COVID-19. Жителям города предлагают воспользоваться электронными сервисами и средствами связи.

Коммунальщикам можно позвонить или написать в Viber. Об этом Информатору стало известно из сообщения КП «Никопольводоканал».

Вопросы, связанные с оплатой услуг, начислением, передачей показания счетчика можно решить удаленно, не выходя из дому. Для этого «Никопольводканал» предлагает обращаться:

на официальный сайт предприятия; в личный кабинет, где видно состояние счета, оплата, передача показаний, личные сообщения, возможность передать АКТ поверки счетчика. чат-бот viber://pa?chatURI=nikvoda__bot. Как это работает, узнайте здесь. в группу коммунального предприятия в Facebook.

Или звоните по телефонам:

(066) 384-16-34, (067) 203-86-04 — круглосуточная аварийно-диспетчерская служба; 099) 199-71-26, (097) 137-07-32, (068) 857-52-01, (095) 129-63-84, 0800-218-789 — обслуживание потребителей (передача показателей, расчеты населению) или пишите на e -mail: [email protected]; (095) 150-58-40 — обслуживание юридических лиц. (050) 762-63-03, (097) 537-18-35 — отдел сбыта (приборы учета опломбирования и т.д.).

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Никополь
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...