«ОППОЗИЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА – ЗА ЖИЗНЬ» отвоевала у «Слуги народа» ДНепропетровщину

Главный игрок избирательной кампании – «ОППОЗИЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА – ЗА ЖИЗНЬ» за неделю нарастила свой рейтинг по области до 29,4% (+2,7%) и еще больше увеличила отрыв от «Слуги народа» (20,2%). Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса «Центра исследования развития территорий», который провели с 17 до 19 октября по Днепропетровской области.

Результаты опроса представила глава аналитического сектора «Центр исследования развития территорий» Владислава Маренюк.

«Центр исследования развития территорий» опросил 1470 респондентов старше 18 лет, с разбивкой по 14 округам в соответствии с долей населения в составе избирателей области. 

«29,4% избирателей планируют голосовать за «ОППОЗИЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА – ЗА ЖИЗНЬ», в то время как за «Слугу народа» лишь 20,2%. Также 5%-й барьер преодолевают «Пропозиция» (11,6%), Блок Вилкула «Украинская перспектива» (8,2%), «Батькивщина» (6,5%) и «Европейская солидарность» (5,9%)», - отметила Владислава Маренюк. 

По мнению политолога Олега Каштана, «похоже на то, что «Слуга народа» исчерпала потенциал роста, и ей не помогут даже неопределившиеся. Каждую неделю партия теряет больше, чем получает прирост. В то же время рейтинги «ОППОЗИЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА – ЗА ЖИЗНЬ» показывают постоянный рост. Это подтверждается не только исследованиями в Днепропетровской области, но и всеукраинскими опросами».

Социологи отмечают, что количество неопределившихся с выбором респондентов за неделю сократилось на 4,7% и составило 19,7% по Днепропетровской области. Сейчас со своим политическим выбором не определились только 19,1%. 

В ходе опроса 17- 19 октября по Днепропетровской области было опрошено 1470 респондентов старше 18 лет, с разбивкой по 14 округам в соответствии с долей населения в составе избирателей области. Выборка репрезентативная по полу, возрасту и месту проживания. 

В выборку попали все избирательные округа области в соответствии с долей населения в составе избирателей области. Для процедуры отбора респондентов был использован случайный маршрут и правило дня рождения.

Полученные результаты были уравновешены по полу и возрасту с использованием статистических данных. Женщины 55%, мужчины — 45%. Выборка является репрезентативной по возрасту и полу. Метод: личное интервью «лицом к лицу». Погрешность выборки составляет не более 2%.

Заказчик исследования – ГО «Iновацiйний мiсцевий розвиток».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии