• Головна
  • lifecell в партнерстве с Global Bilgi открыл новый контакт-центр в Никополе
Новини компаній
17:00, 10 грудня 2018 р.

lifecell в партнерстве с Global Bilgi открыл новый контакт-центр в Никополе

Новини компаній

07 декабря 2018 года. Диджитал-оператор lifecell в партнерстве с международной аутсорсинговой компанией Global Bilgi открыл филиал контакт-центра в г. Никополь, создав для жителей города новые возможности трудоустройства. Компании подписали Меморандум о сотрудничестве с Никопольским городским советом в рамках развития города.

Для того чтобы обеспечить максимально комфортное взаимодействие с компанией и улучшить клиентский опыт, lifecell расширил штат сотрудников по обслуживанию абонентов. Офис в Никополе стал четвертым контакт-центром, организованным Global Bilgi для lifecell. Уже 25 жителей города стали частью команды контакт-центра. Еще 30 человек проходят обучение у специалистов по клиентскому обслуживанию lifecell и компании Global Bilgi, имеющей значительный опыт организации контакт-центров для международных компаний в разных странах мира и являющейся частью группы Turkcell (как и lifecell). Всего к работе в Никопольском филиале планируется привлечь 90 консультантов.

«Мы остановили свой выбор на Никополе, поскольку вопреки устоявшемуся мнению, что бизнес лучше развивать в многомиллионном городе, районные центры имеют ряд преимуществ, таких как удобная инфраструктура, высокий уровень образования и мотивированность жителей открывать новые возможности для карьерного развития. Надеюсь, что пример lifecell и Global Bilgi станет аргументом для многих других компаний в пользу привлечения инвестиций в регионы», — отметил Артур Аревшатян, директор по продажам и отношениям с клиентами lifecell.

lifecell в партнерстве с Global Bilgi открыл новый контакт-центр в Никополе, фото-1

Во время торжественного открытия офиса lifecell компания Global Bilgi и Никопольский городской совет подписали Меморандум о сотрудничестве в направлениях развития социальных и образовательных программ, усиления инновационной активности города, содействия решению вопросов занятости населения, обеспечения безопасности граждан, усовершенствования технологического оснащения коммунальных служб.

В подписании Меморандума приняли участие: глава администрации Никополя Андрей Фисак, Артур Аревшатян и генеральный директор Global Bilgi Татьяна Слободянюк.

Глава городской администрации Андрей Фисак прокомментировал: «Я признателен компаниям lifecell и Global Bilgi, благодаря которым в нашем городе появятся новые рабочие места для никопольцев.

Кроме того, открытие в Никополе контакт-центра lifecell даст возможность нашим горожанам, которые являются клиентами lifecell, получать наилучшее обслуживание и максимальный комфорт. Я надеюсь, что подписание Меморандума и создание контакт-центра станет первым шагом для дальнейшего плодотворного сотрудничества и надежного партнерства».

lifecell в партнерстве с Global Bilgi открыл новый контакт-центр в Никополе, фото-4

«Сегодня мы сделали важный шаг, открыв уже пятую локацию, где будем обслуживать наших клиентов. Это один из новых этапов партнерства lifecell и Global Bilgi, в котором мы видим дальнейшую перспективу совместного развития. Надеемся на продолжительное плодотворное сотрудничество и будем прилагать к этому максимум усилий, поскольку lifecell — ценный для нас партнер», — отметила Татьяна Слободянюк, генеральный директор компании Global Bilgi.

***

lifecell — украинский диджитал-оператор, предоставляющий настоящую свободу общения. С помощью доступного высокоскоростного мобильного Интернета lifecell открывает современные возможности мобильной коммуникации для всех категорий пользователей вне зависимости от возраста или знания технологий.

100% акций оператора принадлежат Turkcell — турецкому поставщику конвергентных телекоммуникационных и технологических услуг. По состоянию на конец третьего квартала 2018 года активная 3-месячная абонентская база lifecell составила 7,6 миллионов пользователей. Будучи диджитал-оператором и лидером рынка по внедрению смартфонов, lifecell предлагает тарифы и услуги, которые являются наиболее удобными и выгодными для пользователей умных устройств.

Global Bilgi — наилучший аутсорсинговый контактный центр в Украине. Компания Global Bilgi была создана в 1999 году в составе группы компаний Turkcell. Global Bilgi — ведущий центр по управлению взаимоотношениями с клиентами. В компании работает свыше 13 тысяч сотрудников (8500 рабочих мест в 21 филиале, 15 из которых находятся в Турции и 5 — в Украине).

В Украине свою деятельность Global Bilgi начала в октябре 2008 года, и на сегодняшний день в компании работает свыше 800 сотрудников. Операционные центры Global Bilgi размещены в пяти городах — Киеве, Днепре, Сумах, Харькове и Никополе.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...