Доски объявлений. Как выделить объявление на общем фоне

Люди часто размещают объявления на досках. В нашем разделе объявлений в том числе. И многие не задумываются что и как они пишут. Конечно, можно написать много объявлений, разместить их на всех досках и ждать много звонков. Но! Если объявления не интересные, то читать их не будут, звонить — тем более. И не важно сколько объявлений размещено.

Давайте разберемся с самыми частыми ошибками при создании объявлений и выясним как сделать объявление более привлекательным.


Что неправильно: орфографические ошибки в заголовке, вакансия размещена в разделе автозапчастей.


Что правильно: понятный заголовок, много фотографий, подробное описание.

Структура. Откуда растут руки

Хорошее объявление состоит из нескольких частей:

  • Заголовок — что продаем или покупаем;

  • Описание — что именно, в каком состоянии;

  • Фотографии — как выглядит товар;

  • Призыв к действию и контакты — провоцируем позвонить, купить и т.д.

А теперь по порядку и более подробно.

Заголовок. Как корабль назовешь

Первое, что будущий покупатель увидит на доске объявлений — заголовок. И для того, чтобы “зацепить” взгляд, у вас есть одна-две секунды. Если взгляд покупателя на вашем заголовке не остановится, то он объявление не прочитает и, тем более, ничего не купит.

Стандартный заголовок состоит из названия товара, привлекательный — несет в себе еще и выгоду для покупателя. Если вы занимаетесь, например, недвижимостью, то в самом начале заголовка можете уточнить: вы продаете или сдаете в аренду. Для акционных предложений или скидок можно добавить срок действия. Это дополнительно простимулирует зайти на страницу и прочитать объявление.

Неправильно:

  • Не упустите свой шанс! (О чем идет речь?)

  • Мастер массажа (Продается или сдается в аренду? А может автор просто хвастается?)

Правильно:

  • Фотоаппарат Nikon D90 + 18-105 kit + карта памяти 32 ГБ, идеальное состояние

  • Экономный комплексный ремонт под ключ любой сложности

Описание. Размер имеет значение

Доски объявлений в интернете и доски объявлений возле подъезда отличаются очень сильно. В реальном мире печать стоит дорого, большие листы наклеивать трудно… Поэтому объявления обычно очень короткие, а все подробности выясняются по телефону.

В мире виртуальном все иначе. На рекламных сайтах для каждого объявления выделяется целая страница. И как же рекламодатели пользуются таким количеством свободного места?


Что не указано: поколение, цена, сроки доставки и монтажа и т.д.


Что не указано: от чего лечит, какие противопоказания, цена, объемы упаковки, фотографии и все остальное

Другой крайний случай. Вы узнали что такое SEO, познали мощь ключевых слов и пытаетесь продвинуть свое объявление в поисковых системах.
Я вас разочарую. Такие методы на сайтах объявлений не работают. В ТОП вы быстро не попадете, а по позициям ниже третьей кликают менее 10% людей.
Не делайте ставку на поисковых роботов. Обратите внимание на людей. Они ваше объявление найдут быстрее, чем поисковые роботы, а простынь из ключевых слов никто читать не будет.


Что неправильно: текст объявления написан для поисковых роботов, девушкам понять текст сложно.

Так что же писать?

В описании нужно ответить на следующие вопросы:
Что вы продаете? Опишите самые важные характеристики. Если не знаете что писать, то посмотрите объявления конкурентов. Прочитайте как они описывают свои товары и услуги и возьмите себе все самое лучшее.
Сколько это стоит? Цена — это самое важное, что интересует покупателя при выборе. Если вы не указали цену, готовьтесь к множеству звонков всего с одним вопросом: “Сколько стоит?”. Лучше сразу напишите за сколько вы готовы продать свой товар.
Почему нужно купить? “Отец маркетинга” Филип Котлер когда-то сказал: “Когда люди покупают дрель, им нужна не сама дрель, а дырки в стене”. Покупая товары и услуги человек хочет извлечь из них пользу. Напишите чем ваш товар или услуга быть выгоден будущему покупателю.


Что правильно: текст объявления написан грамотно и легко читается.

Фотографии. Вместо тысячи слов

Объявление о продаже товара без его фотографии напоминает продажу кота в мешке. Вроде бы кот есть, но неизвестно какой он. И зачем тогда его покупать, если рядом продается пушистый красавец?

Объявления с фотографиями всегда выглядят привлекательнее. Поэтому подходите к этому вопросу с особым вниманием. И на обложку объявления выставляйте самое удачное фото.


Что неправильно: фото клозета на обложке объявления, мягко говоря, настораживает

Если вы хотите продать дорогую вещь или услугу подготовьтесь. Смахните пыль с плазмы, помойте авто, вызовите клининговую службу в квартиру… И пригласите фотографа!

Если ваша вещь стоит недорого, вы всегда можете сделать фото на свой телефон. В эпоху цифровых технологий камеры встроены практически во все устройства.

Что нужно помнить:

  • Изображения должны быть четкими. Фотографии не должны выглядеть как размытое пятно. Дайте покупателю возможность рассмотреть то, что он может купить.

  • Фотографий должно быть несколько. Покажите ваш товар с разных сторон и ракурсов. Отдельно сделайте несколько фотографий с деталями. Например, серийный номер устройства, важные части отделки помещений или одежды и т.д.

  • Используйте контрастный фон. Светлый предмет на темном фоне и темный или яркий предмет на светлом фоне.

  • Выбирайте наиболее удачный ракурс. Например, с одного угла комната может казаться больше. Если комнату снимать не на уровне глаз, а опустить камеру немного ниже, то потолки будут казаться выше.


Что правильно: фотография четкая, удачный ракурс, хорошее освещение.

Контакты. Позвони мне, позвони

Концовка Вашего объявления не менее важна, чем его начало (заголовок). Вы хотите, чтобы покупатель позвонил? Не стесняйтесь — прямо скажите ему об этом.
Напишите объявление так, чтобы у покупателя не осталось ни малейшего сомнения, что ему необходимо делать дальше. Побуждайте его, мотивируйте!

Несколько примеров:

  • Заказывайте у нас

  • Звоните по телефону

  • Обращайтесь по адресу

И далее укажите все возможные способы связи с вами: номера телефонов, адрес магазина, электронную почту, сайт...

Есть еще один маленький нюанс, про который многие забывают — время для связи. Правда, вспоминают о нем достаточно быстро, после первого внезапного звонка в полночь или на рассвете воскресенья. Кому как повезет. Подготовьтесь заранее и напишите когда вам можно звонить.


Что правильно: два призыва к действию, несколько видов контактов, время для звонков и визитов

Надеюсь, теперь вы разобрались, как правильно написать объявление и стать лучше конкурентов. Поэтому подвигаем клавиатуру поближе и начинаем писать свое объявление.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов