Компания ДТЭК Днепрооблэнерго снова идет своим клиентам навстречу

ДТЭК Днепрооблэнерго расширила перечень инструментов по информированию своих клиентов о получаемых услугах. Теперь, кроме смс-сообщений, информация о тарифах, льготах и последних платежах за электроэнергию доступна и в приложении Viber.

В нашей области уже 346 000абонентов пользуются удобной услугой смс-информирования от ДТЭК Днепрооблэнерго, внедренной энергокомпанией для своих клиентовв 2012 году. Ежедневно к сервису подключается 200новых пользователей.Благодаря ему клиенты ДТЭК в любое удобное время получают информацию в виде смс на свой номер телефона о задолженности, другие актуальные новости, касающиеся электроэнергии. Для пользователей смс-сервиса также доступна услуга рассылки счетов. Так, уже 2-3 числа каждого месяца клиент получает счет в виде смс, что несравнимо удобнее и быстрее его бумажного варианта.

Теперь данная услуга будет доступна и в приложенииViber.

«Мы постоянно работаем над внедрением новых и усовершенствованием существующих сервисов, делая их максимально удобными и быстрыми для наших клиентов. Это позволяет создать комфортные условия обслуживания, сократить дистанцию между клиентом и компанией. Систему смс-информирования уже опробовали сотни тысяч наших клиентов. Теперь же идем дальше, и для пользователей гаджетов запускаем новый канал отправки сообщений смс+Viber. Это означает, что приоритетным каналом для сообщений стал Viber. Тем клиентам, у кого данное приложение не установлено, как и прежде, будут приходить смс-сообщения», -поясняетдиректор по продажам ДТЭК Днепрооблэнерго Юрий Федько.

Для подключения услуги достаточно обратиться в любое изокон справоккомпании или вЦентр обслуживания клиентов(наличие письменного соглашения продиктовано законодательством Украины) и пользоваться удобным и комфортным сервисом.

Для клиентов ДТЭК Днепрооблэнерго действует такжеЛичный кабинет,размещенный на сайте компанииwww.doe.com.ua.Почти 500 000 жителей региона благодаря данному сервису могут самостоятельно с любого компьютера оплачивать и проверять свои расходы на электроэнергию, вносить ежемесячно показания счетчика и делать сверку, получать консультации энергопоставщика, не выходя из дому.

Стоит отметить, что ДТЭК внедряет единые стандарты комфортного общения клиентов и энергокомпании для всех абонентов облэнерго, входящих в состав ДТЭК – Днепрооблэнерго, Донецкоблэнерго, Киевэнерго и компании, поставляющей электроэнергию крупным промышленным предприятиям, – ДТЭК Высоковольтные сети.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии