Конфликты в супермаркетах: как правильно себя вести

Мы продолжаем искать полезные советы для никопольчан. Сегодня поднимем тему самых распространенных конфликтов в супермаркетах, таких как: имеют ли право у Вас требовать деньги за случайно разбитый товар, обязательно ли оставлять вещи в камере хранения и можно ли фотографировать товары.

Иногда бывают неприятные ситуации в супермаркетах и конфликты с охранниками. Мы, вместе с вами, попробуем разобраться, как правильно себя вести в таких случаях.

Итак начнем: "Что делать, если Вы случайно повредили или разбили товар?"

Оплачивать его стоимость Вы не обязаны. Здесь вступает в силу Гражданский кодекс Украины. А точнее, в. 323 ГКУ, в которой указано: «Риск случайного уничтожения и случайного повреждения (порчи) имущества несет его собственник, если иное не установлено договором или законом». Конечно охранники и администрация будут убеждать в обратном и будут угрожать полицией и штрафом. Решения ситуации здесь может быть следующее:

  • обратитесь к администратору и попросите составить акт повреждения товара;
  • в нем укажите все обстоятельства, которые привели к возникновению ситуации;
  • обратитесь к возможным свидетелям происшествия или, вместе с администратором или охранником, просмотрите видео с камер наблюдения;
  • после этого, ссылаясь на закон, объясните, что на месте Вы платить не собираетесь. Оплатите товар только в случае доказательства Вашей вины в суде.

Актуальным является также вопрос фото - и видеосъемки в супермаркетах.

Здесь правила определяет сам владелец, он вполне законно может запретить съемку на территории. Но есть один нюанс — если в магазине установлены камеры и написано «Ведется видеонаблюдение», то это является свидетельством, что Вы находитесь в публичном месте, ведь у посетителей согласие на съемку никто не берет. Если видеосъемку разрешено владельцу, то ее разрешено и Вам.

И еще одно — запрещать фотографировать имеет право собственник, а не хранитель. Если же охранник запрещает, то можете попросить доверенность, что он имеет такое право, или же требуйте позвать самого владельца. Отбирать телефон, или фотоаппарат у Вас так точно не имеют права — это противозаконно.

И последнее: «обязаны ли покупатели оставлять вещи в камере хранения?». Однозначно — нет. Иногда возникают ситуации, когда охранники обязывают оставить рюкзак или пакет в камере хранения. Вы не обязаны этого делать. Если Вас не пускают в торговый зал с вещами — требуйте книгу жалоб, и укажите в ней о непрофессионализме сотрудника маркета. Ведь когда Вы оставляете рюкзак в камере хранения, то автоматически заключаете договор безвозмездного хранения вещи. Никто не может заставить Вас заключить договор.

Надеемся, эта информация стала полезной, и нам удалось дать исчерпывающий ответ на весьма актуальные вопросы. Пусть конфликтные ситуации обходят Вас стороной.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов