• Головна
  • Без Apple, Adidas и PlayStation: Украинская таможня перестала пропускать посылки более чем тысячи торговых марок
11:33, 1 червня 2017 р.

Без Apple, Adidas и PlayStation: Украинская таможня перестала пропускать посылки более чем тысячи торговых марок

Без Apple, Adidas и PlayStation: Украинская таможня перестала пропускать посылки более чем тысячи торговых марок, фото-1

 Ограничения введены на основании перечня объектов интеллектуального права, включенного в таможенный реестр.

Украинская таможня перестала пропускать посылки с товарами, купленными в зарубежных интернет-магазинах. Об этом сообщает OpenDataBot.

В список торговых марок, которые перестанет пропускать таможня, вошли марки одежды, сигарет, автомобилей, бытовой техники, электроники, алкоголь, парфюмерия и т.д., в том числе: Adidas, Amway, Apple, Canon, Chanel, Chesterfield, Chevrolet, Chivas, Christian Dior, Coca-Cola, Contex, Dormeo, Electrolux, Lego, levi's, LG, Lipton, Honda, HP, Meizu, Mercedes Benz, New Balance, Nivea, Nokia, Opel, PlayStation, Redmond, Samsung, Sandora, Shell , Subaru, Xerox, Xiaomi и др.

"Если ничего не изменится, то в украинских магазинах поднимутся цены, а покупки за рубежом станут рискованными. Бизнесу придется или уходить "в подполье", или сокращать ассортимент и нести убытки. Будет расти черный рынок и, соответственно, коррупция", – отмечает ресурс.

В список запрещенных также вошли дочерние предприятия Roshen. Полный список товаров, за которые посылку могут не пропустить на таможне, можно посмотреть по ссылке.

По неофициальным данным, именно в связи с проверками посылок на прошлой неделе "Новая почта" жаловалась на массовые проверки международных отправлений.

Производитель товара под собственной торговой маркой теряет право на его коммерческую эксплуатацию после первой продажи. Это означает, в том числе, что новый владелец может рекламировать этот товар. В этом смысле, права владельца на товарный знак исчерпываются.

Но при международной торговле разночтения появляются. Некоторые страны считают, что импортер (покупатель) товара должен при ввозе в свою страну подтвердить у производителя право на его продажу. Это называется национальный принцип исчерпания прав. Если этого делать не нужно – это международный подход. На сегодняшний день, в нашем законодательстве принцип исчерпания прав четко не установлен.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...