Завершат ли ремонта дорожного покрытия дамбы №8 на Каховском водохранилище недалеко от Никополя в этот раз

Капитальный ремонт трассы Днепр - Николаев, проходящей через Кривой Рог, выполнят с помощью двух современных мобильных асфальтобетонных заводов итальянского производства - компания-подрядчик уже завезла их в область.

Об этом рассказал советник председателя ДнепрОГА по вопросам инноваций Юрий Голик.

«Их въехали сейчас два на территорию области. Это фирма, победившая в тендере по капремонту криворожской трассы ... А самое приятное, что заводы прошли растаможку на Днепровской таможне, и, в соответствии с действующим законодательством, 50% средств от перевыполнения плана таможни идет также на ремонт дорог государственного значения. Мы прогнозируем, что эта сумма будет где-то 250 миллионов гривен за год», - сказал Юрий Голик.

По плану, который областная администрация подала в «Укравтодор», эти деньги пойдут на завершение начатого в прошлом году ремонта дорожного покрытия дамбы №8 на Каховском водохранилище недалеко от Никополя и на ремонт трассы на Киев (Царичанка - Кобеляки - Решетиловка). Еще часть этих средств направят на проектирование совершенно новых дорог в регионе, сообщил советник главы области.

Сейчас рассказал Юрий Голик, один завод уже смонтирован неподалеку от ремонтируемой трассы ближе к Кривому Рогу, второй - в Днепре.

«Абсолютно новые заводы абсолютно нового высокого качества. Компания-исполнитель готовится. Когда поступит финансирование из госбюджета на областной филиал «Укравтодора», деньги дойдут до подрядчика - он сразу выводит всю технику и начинает работать», - отметил Юрий Голик.

К слову, одним из обязательных условий к подрядчику, выигравшему тендер на капермонт трассы, было требование привлекать к работам местное население. Таким образом, речь идет и о новых рабочих местах, и о дополнительном наполнении местных бюджетов.

«Безусловно, это новые рабочие места для наших людей, и это компании, которые платят налоги в местные бюджеты... Это наше обязательное требование. Мы хотим, чтобы налоги фирм, работающих на Днепропетровщине, шли в бюджет области», - подчеркнул Юрий Голик.

Именно на капремонт трасс государственного значения, которые наиболее загружены, нужны такие современные заводы, убежден советник председателя Днепропетровской ОГА.

Кроме того, 15 мая начался капитальный ремонт  еще одной трассы государственного значения Днепр-Запорожье. По словам Юрия Голика, «15 мая,  началось фрезерование со стороны Днепра в сторону Запорожья. 16 мая,  вторая фреза вышла на эту трассу от границы с Запорожской областью в сторону Днепра. Это - первый этап капитального ремонта этой трассы государственного значения».

Итак, ДнепрОГА наконец-то удалось сдвинуть с места проблему с ремонтом дорог между населенными пунктами области. Напомним, что дороги коммунальной собственности (те, которые находятся в населенных пунктах, и на ремонт которых можно по закону выделять средства из областного бюджета) начали ремонтировать еще в позапрошлом году. А государственные дороги находятся в ведении Облавтодора, который и ремонтирует их и получает средства на ремонт из госбюджета.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )