Как будет работать «Никопольводоканал» во время карантина

В связи с карантином, с 17 марта по 3 апреля 2020 года, «Никопольводоканал» временно прекратил прием абонентов.

Связаться со специалистами коммунальной службы можно по телефону либо через онлайн-систему. 

Об этом Информатору стало известно из Facebook. Сообщение появилось в группе «Никопольводоканал».

Для безопасности потребителей, коммунальная служба «Никопольводоканал» временно прекратила прием абонентов, также останавливается работа контролеров. Сверку взаиморасчетов можно провести следующим образом:

  • по телефонам, позвонив в абонентский отдел: (068) 857-52-01, (095) 129-63-84, (099) 199-71-26, (097) 137-07-32, 0 800-218-789
  • телефон абонентского отдела для юридических лиц: (095) 150-58-40;
  • e-mail для обращений граждан: vodokanal.reg@gmail.com;
  • в личном кабинете можно отправить показания счетчика, просмотреть историю: поступлений, начислений, показаний счетчика;
  • на официальном сайте предприятия можно связаться с оператором в режиме онлайн и получить консультацию по интересующему вас вопросу.