ДТЭК Днепрооблэнерго ввел новый канал приема платежей за электроэнергию, расчет через Viber.
Теперь рассчитаться за электроэнергию стало еще проще, компания ДТЭК Днепрооблэнерго ввела новый канал приема платежей - через Viber.
В преддверии нового года энергоснабжающаякомпания ДТЭК Днепрооблэнерго ввела новый канал приема платежей с помощью удобного интерфейса персональных платежных страниц, которые высылаются клиентам через Viber.
Как это работает:
1. На основании реестра данных ДТЭК Днепрооблэнерго генерируется платежная страница для каждого клиента, которая содержит сумму его задолженности и в которую уже интегрирована форма для ввода карточных данных клиента (на базе сервиса PayHub от ПУМБ);
2. Рассылка созданных платежных страниц проводится через Viber;
3. Получив сообщение, пользователь просто оплачивает выставленный счет путем ввода своих карточных данных.
Преимущества сервиса для клиента:
1. Это самый удобный способ оплаты: нет необходимости логиниться на каком-то внешнем сервисе и вводить персональные данные;
2. У клиента нет необходимости носить с собой квитанции или сохранять номер лицевого счета, он в любой момент может совершить оплату;
3. Безопасность платежей гарантируется политикой банка ПУМБ. Оплата осуществляется через защищенные банковские системы, а технологии 3D Secure и SMS Control исключают риск мошенничества и позволяют контролировать каждый платеж.
«Мы постоянно совершенствуем перечень услуг, которые предоставляем нашим клиентам, стараясь максимально диджитализировать все процессы, сделать их еще проще и доступнее. Буквально в октябре параллельно с смс-рассылкой, которую уже опробовали сотни тысяч наших клиентов, мы ввели еще и более современное Viber-информирование. Теперь идем еще дальше. И жители области смогут через привычное приложение Viber получать не только полезную информацию, актуальные данные о текущей задолженности, но и с помощью удобного интерфейса рассчитываться за электроэнергию. Причем сделать это легко и быстро – не тратя время на сверку, персонализацию и переходы по неким внешним ссылкам», - поясняет директор по продажам ДТЭК Днепрооблэнерго Юрий Федько.
Вам для подключениядостаточно иметь на своем гаджете установленный Viber, а также желательно обратиться в любое изокон справок или в Центр обслуживания клиентов ДТЭК Днепрооблэнерго для актуализации номера телефона.
Незабывайте, что для клиентов ДТЭК Днепрооблэнерго действует такжеЛичный кабинет на сайте компанииwww.doe.com.ua. Благодаря данному сервису вы можете самостоятельно с любого компьютера без всякой комиссии оплачивать электроэнергию, вносить показания счетчиков, проверять свои расходы, а также делать сверку и получать консультации энергопоставщика, не выходя из дома. Кроме того, энергоснабжающей компанией запущен пилотный проект по дистанционному заключению договоров о пользовании электроэнергией. Пока услуга действует лишь в Днепре, Кривом Роге и Никополе, в дальнейшем ее планируется расширить и на другие населенные пункты региона.