Кабинет Министров одобрил концепцию создания Национального контактного центра и создание мобильного приложения для подачи гражданами обращений государственным органам в 2016 году.
Об этом министр Кабинета Министров Анна Онищенко заявила на брифинге.
"Кабинет Министров одобрил концепцию создания Национального контактного центра", - сказала Онищенко.
На данный момент при Кабмине работает правительственный контактный центр, а данная концепция предусматривает расширение перечня его функций.
Она отметила, что концепция рассчитана на 2 года.
По словам министра Кабмина, предполагается, что граждане, которые будут обращаться в Национальный контактный центр, смогут подать обращение не только в Кабмин, но и в Администрацию Президента, Верховную Раду, центральные органы исполнительной власти, а также органы местного самоуправления.
Онищенко добавила, что в 2016 году предполагается создать мобильное приложение для регистрации обращений граждан, а также запустить мобильную карту, через которую граждане смогут подать обращение в необходимый им госорган.
Как сообщалось ранее, Китай передал секретариату Кабинета Министров 800 новых компьютеров, часть из которых будет передана в правительственный контактный центр.