• Головна
  • Европейский сервис в Никопольской медицине
14:30, 11 лютого 2017 р.

Европейский сервис в Никопольской медицине

В информационном поле Украины, очень активно обсуждают безвизовый режим с Европой, а меня больше волнует европейский сервис в моем городе! Не надо мне безвиз, для того, что бы восхищаться уровнем сервиса за границей; создайте европейский сервис у нас в стране!

И это не требует многомиллионных вложений , а только желание и профессионализм чиновников!

Сегодня был вопиющий случай преступной безответственности! Мне позвонила моя знакомая и рассказала, что у неё во время кашля выделялась кровь. Она, конечно, сразу поехала в туберкулёзный диспансер, но там её не приняли!!! Не захотели провести осмотр и сделать флюорографию без направления семейного врача! Ей пришлось ехать к семейному врачу и узнать, что он работает с 18 часов! После 18 часов, она получила таки направление на следующий день!

А представьте, что у человека туберкулез в активной форме, а его медики тубдиспансера не принимают и он вынужден ходить ещё более суток в общественные места!!! Я считаю это преступной халатностью!

Сегодня, и я проходил медицинскую комиссию для трудоустройства: пришлось побегать по кабинетам поликлиники №4.  В прошлом году, мы проводили круглый стол по проблемам городской медицины и руководство обещало исправить ситуацию к лучшему, но…

  • Элементарное: тротуар и пешеходный переход от остановки до входа в медицинский центр не сделали! Вход на территорию медицинского учреждения через автомобильные ворота и это создаёт опасность для пешеходов и водителей.
  •  Некоторые ступени лестницы разрушены на 30%, что создает не удобства больным и опасность травматизма. А лестница, учитывая семь этажей поликлиники , очень популярна среди посетителей!
  •  Флюорография – самый популярная и доступная медицинская услуга для населения! Там постоянно очередь, но  её можно уменьшит в двое: запись на прохождение флюорографии и выдача результатов, проходит в одном окне, что создаёт скопление людей и нервозность. Надо разделить услуги записи и выдачи результатов.
  • График работы медицинских работников надо составлять с учётом того, что медицинские работники тоже люди и хотят обедать. С часу дня, в различных кабинетах, начинаются “перекусы”, что создаёт неудобство и больным и самим медицинским работникам.
  •  Для устройства на работу, в четвёртой поликлинике, создан целый этаж для проф осмотра, но надо ещё заключение психиатра, нарколога и специалистов тубдиспансера. Этих специалистов там нет, потому надо объездить весь город. Я поехал на третий участок, в психиатрическую клинику и только для того, что бы узнать, что надо оплатить через банк 58 гривен и придти только с 8 до 13 часов! Почему, в четвертой поликлинике, нет информации про время их приёма и реквизитов для оплаты??!! Это же и называется сервисом! А лучше, в определенные дни, собирать всех необходимых для проф осмотра  медицинских специалистов в одном месте. Завтра, мне придется проехать и в наркологию, что бы узнать реквизиты для оплаты и в тубдиспансер.   Для меня, понятие сервисного медицинского обслуживание – это в одном месте и максимально быстро! Пока, у нас в городе, проводят всё новые медицинские реформы, а мы ещё от предыдущих не отдышались!    Реформа – это не только оптимизация и переименование поликлиники в медицинский центр, а повышение уровня медицинского сервиса! Но не профессиональные и безответственные чиновников не в состоянии кардинально менять ситуацию во всех сферах, они как и прежде, работают хаотично и без диалога с общественностью! Хочешь сделать для людей, спроси у них, что сделать!
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...